• Проблемные ситуации в работе с клиентом: как не впадать в панику и сохранить репутацию
• На что обращают внимание клиенты
• Как общаться с клиентом, чтобы он пришёл к вам снова
• Какому грумеру с удовольствием пишут отзывы
2 НЕДЕЛЯ. КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА И СДЕЛАТЬ ЕГО ПОСТОЯННЫМ
1 НЕДЕЛЯ. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Интенсив длится 3 недели. Этого времени достаточно, чтобы применить разные способы поиска клиентов и получить первые заказы
• Где брать клиентов даже новичку
• Как запустить сарафанное радио, чтобы клиенты сами к вам приходили
• Какие объявления принесут вам заказы, а какие лучше никогда не писать
• Примеры визиток, которые не стыдно давать потенциальным клиентам
• Пошаговый план, как сделать красивую фотографию клиента для портфолио
• Ошибки, которые тянут ваш бизнес на дно
• Главные отличия ВКонтакте от Instagram
• Рабочие инструменты, которыми пользуются топовые грумеры
• NeСпам рассылки
• Базовая упаковка группы ВКонтакте
3 НЕДЕЛЯ. КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
Встречи-разборы с психологом
Кроме уроков с инструментами по поиску клиентов вам доступны эфиры с психологом. Вы узнаете, как перестать бояться искать новые заказы, ставить адекватную цену на свои услуги и не соглашаться на скидки и бонусы
* instagram признан экстремистской организацией, запрещен на территории России